Замена оригинального карбюратора Делики

Фото отчет о замене оригинального карбюратора на автомобиле Mitsubishi Delica L035G (это который кубик) на отечественный ДААЗ 21073-1107010-00, от автомобиля Нива.

  • Сверлим в обычной прокладке для жигулевского карбюратора отверстие под посадочные места. Изготавливаем прокладку толщиной 10мм. Она должна прикручиваться так, чтоб головы болтов не торчали. В этой же прокладке сверлим 4 отверстия с резьбой. С помощью этих отверстий верхняя прокладка будет присоединяться к нижней.
  • Другой ракурс
  • Между двумя прокладками также вставляем прокладку от ВАЗа предварительно подготовив её — просверлив отверстия для соединительных болтов.
  • Вид верхней прокладки снизу. Болты вкручены также западлицо. Болты на верхней прокладке будут выступать в качестве шпилек, на которые садится карбюратор. Пустые отверстия на фото — без резьбы. Толщина прокладки — 10 мм.
  • С другого ракурса
  • Прокладки соединены между собой. Все болты — ставятся западлицо.
  • С другого ракурса
  • Прокладка ВАЗа между колхозом и карбюратором без модификаций.
  • Установленный карбюратор.