Замена оригинального карбюратора Делики
Фото отчет о замене оригинального карбюратора на автомобиле Mitsubishi Delica L035G (это который кубик) на отечественный ДААЗ 21073-1107010-00, от автомобиля Нива.
- Сверлим в обычной прокладке для жигулевского карбюратора отверстие под посадочные места. Изготавливаем прокладку толщиной 10мм. Она должна прикручиваться так, чтоб головы болтов не торчали. В этой же прокладке сверлим 4 отверстия с резьбой. С помощью этих отверстий верхняя прокладка будет присоединяться к нижней.
- Другой ракурс
- Между двумя прокладками также вставляем прокладку от ВАЗа предварительно подготовив её — просверлив отверстия для соединительных болтов.
- Вид верхней прокладки снизу. Болты вкручены также западлицо. Болты на верхней прокладке будут выступать в качестве шпилек, на которые садится карбюратор. Пустые отверстия на фото — без резьбы. Толщина прокладки — 10 мм.
- С другого ракурса
- Прокладки соединены между собой. Все болты — ставятся западлицо.
- С другого ракурса
- Прокладка ВАЗа между колхозом и карбюратором без модификаций.
- Установленный карбюратор.