Коротко о Shinko
Расскажу про свой опыт использования покрышек компании Shinko.
Shinko 777
Началось все с поисков покрышек с белой полосой, так как на них мотоцикл смотрится гораздо веселее. Однако после поисков пришлось признать, что на «рояль» вариантов не так уж и много:
- Shinko 777
- Dunlop 404
Причем Dunlop в России я так и не нашел, а из США были проблемы с доставкой.
При этом цена Shinko отличалась в меньшую сторону почти в 2 раза.
Итак — выбор сделан. И каково же было мое удивление, когда через примерно 10-12 т.км. я сорвал заднее колесо в повороте в дождь, причем все знают, что я езжу довольно аккуратно. А в тот раз я был особенно осторожен, скорость и наклон были небольшими. Хорошо хоть не упал. В итоге, после осмотра протектора, было принято решение менять покрышки в середине сезона.
Shinko 230
В очередной раз не хватило денег на Dunlop и я решил приобрести снова Shinko, но в этот раз модель 230 Tour Master.
И снова я удивился, но на этот раз тому, что передняя покрышка полностью проходила 17 и 18-ый сезон и не нуждается в замене. Задний баллон к сожалению придется заменить, потому что в дороге проколол колесо и немного не уследил за давлением. В итоге дорога скушала протектор.
Что же мы имеем?
Shinko 777
- белая полоса
- хороший держак дороги, когда протектор свежий
- не предназначена для долгих путешествий, быстро стирается
Shinko 230
- проехала 2 полных сезона и думаю еще на один хватит
- хороший держак на сухом асфальте
- неплохой держак в дождь
- нет белой полосы
Если мотоцикл не уедет к новому владельцу к началу сезона 2019 — буду ставить назад Dunlop 404 WW для полноты картины.
А вообще, борт шины можно покрасить, либо вставить специальное резиновое белое кольцо, которое можно купить отдельно.