Игра детства

Когда-то давным давно, когда самой технологичной вещью в моем доме был старый телевизор, мы развлекались как могли. А детское воображение может многое, и сейчас я расскажу вам об одной такой игре.

В эту игру могут играть столько человек, сколько ручек разного цвета у вас есть. Рисуется лабиринт, на определенную тематику, например замки или подземелья. В лабиринте располагаются сокровища, которые нужно собрать (на моей картинке это закрашенные кружки). Проходов может быть несколько.

Цель игры — собрать как можно больше сокровищ (в идеале все) и выйти из подземелья. Нельзя касаться ручкой стен лабиринта. Нельзя касаться рукой листа бумаги, на котором нарисован лабиринт. Нельзя отрывать ручку от листа.

Я нарисовал самый простой вариант, без лифтов, ям с кольями, мостов и магов.

Ямы — места в лабиринте, которые могут представлять из себя несколько сущностей:

  • яма с кольями
  • обычный проход
  • мост (такое сужение лабиринта, что там может быть нарисовано только две линии ручкой)

Яма делается так: в месте где должна быть яма, лист блокнота разрезается на манер двойных распашных дверей. И если эти «двери» открыть, то на следующем листе нарисованы колья, мост или обычный проход.

Обычно делается насколько проходов до сокровища, и на нескольких из них, а может и на всех, находятся ямы. Фишка в том, что неизвестно что из себя представляет яма, пока не дойдешь до нее.

Можно проходить яму наугад, тогда яма открывается как только играющий дойдет до нее. Если там колья — значит попытка неудачная. В других случаях игра продолжается, и игрок может решить, пройти через яму или выбрать другой путь.

Другой способ — пойти к магу и попросить открыть ямы. Магов может быть несколько, и они могут открывать только определенные ямы. Но игрок должен знать, какой маг, какие ямы открывает. Обычно на пути к магу есть мост, чтобы пройти к нему было сложнее.

Лифты — места в лабиринте, которые переносят игроков в другое место. Лифт делается так же как яма, только «дверь» одна и большая. На двери написан номер лифта, когда дверь открывается на листке снизу написан номер лифта, куда будет перенесен игрок.

Если на карте есть ямы, лифты, маги, мосты, то засекается время, которое игрок потратил на сбор сокровищ и сколько сокровищ он собрал до того как вышел из лабиринта или задел стену.

Веселых игр!